АТК НАГРАДИЛИ ЗА QLIKVIEW CUSTOMER ADVOCACY ПО ИТОГАМ 2012 - Консультационная Группа АТК

АТК НАГРАДИЛИ ЗА QLIKVIEW CUSTOMER ADVOCACY ПО ИТОГАМ 2012

На глобальном партнерском саммите, Qonnections 2013, Консультационная Группа АТК получила премию«QlikView Customer Advocacy Award 2012» по итогам проекта АльфаСтрахование. Эта награда ежегодно вручается одному из более 1’500 партнеров QlikView в мире за проекты с максимальной удовлетворенностью клиента.

В Нассау, Багамы, 08-11 апреля состоялся ежегодный партнерский саммит QlikTech —  «Qonnections: Global Partner Summit 2013». Это важнейшее событие для партнеров QlikView во всем мире – возможность узнать стратегические планы QlikTech по развитию системы, попробовать в действии новое поколение системы – QlikView.next, обменяться опытом с другими партнерами и представителями QlikTech.

Каждый год на саммите высшее руководство QlikTech награждает лучших партнеров в мире по итогам прошедшего года. На саммите Qonnections 2013 Ларс Бьорк (LarsBjork), CEO компании QlikTech, вручил Консультационной Группе АТК награду «QlikView Customer Advocacy Award 2012» за проект внедрения QlikView в одной из крупнейших российских страховых компаний, АльфаСтрахование. Этот проект является крупнейшим по QlikView в России и СНГ и демонстрирует качество и удовлетворенность клиентов Консультационной Группы АТК внедрением решений АТК QlikView.

«Сам термин „customer advocacy“ означает, что на наших проектах по QlikView мы не просто внедряем систему, но являемся адвокатами, защитниками интересов Клиента. Такая ориентация на заказчика помогает нам достигать высокой удовлетворенности клиентов нашими аналитическими проектами, а клиентам – быстро получать правильный аналитический инструмент и высокий возврат инвестиций»

— рассказывает генеральный директор Консультационной Группы АТК, Андрей Краснопольский.

Став в 2008 году первым партнером QlikView на территории России, Консультационная Группа АТК сразу придерживалась клиенториентированного подхода во всех проектах, и это быстро принесло свои плоды. Такие крупные заказчики как ТД Копейка и АльфаСтрахование стали одними из первых клиентов АТК по QlikView, и уже более четырех лет остаются лояльны к BI-продукту и профессиональной команде Консультационной Группы АТК.

«Сегодня у нас более сотни клиентов по системе QlikView, и я с гордостью могу сказать, что удовлетворенность клиентов составляет более 95%. Для нас премия „QlikView Customer Advocacy Award 2012“ — большая честь, а также показатель того, что мы выбрали верную стратегию внедрения и проектного взаимодействия с заказчиком на проектах QlikView, которая приносит нашим клиентам эффективные бизнес-результаты“

— резюмирует Андрей Краснопольский, генеральный директор, Консультационная Группа АТК