Консультационная Группа АТК помогла Торговому Дому «Алианта» повысить эффективность IT-департамента - Консультационная Группа АТК

Консультационная Группа АТК внедрила в виноторговой компании Торговый Дом «Алианта» решение АТК IT HelpDesk for SharePoint для повышения эффективности ИТ-департамента компании.

Торговый Дом «Алианта» занимается импортом алкоголя из стран Европы и Нового Света с 1993 года и входит в ТОП-10 крупнейших операторов на винном рынке России. Компания представлена во всех крупных городах, имеет всероссийскую сеть дистрибуции и продвижения (brand building) известных мировых и собственных алкогольных брендов.

Параллельно с проектом автоматизации документооборота в Торговом Доме «Алианта», специалисты Консультационной Группы АТК начали внедрение решения АТК IT HelpDesk for SharePoint, предназначенного для регистрации, диспетчеризации и контроля исполнения сервисных запросов, поступающих в ИТ-департамент, а также для проведения анализа выполненных заявок.

Теперь каждый пользователь компании может самостоятельно регистрировать возникшие проблемы с вычислительной техникой или другим офисным оборудованием. При этом запрос об устранении проблемы автоматически направляется диспетчеру ИТ-департамента, который назначает срок и ответственного за выполнение задачи. Выполнение задачи подтверждает инициатор запроса.

«Благодаря отчетности, разработанной специалистами Консультационной Группы АТК, мы в интерактивном режиме анализируем технические области, которые вызывают больше всего сложностей, выявляем узкие места, возможности улучшений, опираясь на KPI. По итогам внедрения уже сейчас можно сказать, что наша ИТ-служба повысила оперативность реакции на запросы пользователей и приобрела эффективную технологию управления качеством внутренних ИТ-услуг, полностью соответствующую современным требованиям методологии ITSM. Следующий наш шаг – сокращение числа проблемных ситуаций, связанных с ИТ. И в этом АТК IT HelpDesk for SharePoint будет нашим ключевым инструментом», рассказывает Арсен Аракелян, Директор по ИТ Торгового Дома «Алианта».

По итогам успешного проекта автоматизации ИТ-службы, менеджмент Торгового Дома «Алианта» планирует автоматизировать деятельность сервисных и административных подразделений компании (юридический, бухгалтерский департаменты и др.).

Отрасли: