QlikTech наградил Консультационную Группу АТК за лучший маркетинг QlikView - Консультационная Группа АТК

На партнерской конференции компании QlikTech 9 июня 2011 года Марина Белова, директор по маркетингу Консультационной Группы АТК, получила награду за лучший маркетинг QlikView по итогам 2010 года. Награда присуждается за достижения в области ознакомления потенциальных клиентов с возможностями системы QlikView и вклад в развитие имиджа BI-продукта на территории России и стран СНГ.

«В 2008 году Консультационная Группа АТК стала первым партнером QlikTech на территории СНГ. Тогда перед нами стояла общая задача – рассказать российскому рынку о преимуществах BI-системы QlikView, на тот момент используемой в 98 странах мира.

Консультационная Группа АТК все это время разделяет цели и ценности компании QlikTech, и ведет активную работу по формированию имиджа QlikView, развивает образовательное сотрудничество с MBA-школами и ВУЗами. Сегодня мы рады вручить  Марине Беловой, директору по маркетингу Консультационной Группы АТК, награду как лучшему менеджеру по маркетингу QlikTech в 2010 году» – отметил Григорий Жуков, менеджер по работе с партнерами QlikTech в России.

Марина Белова рассказала о ключевых итогах 2010 года по направлению QlikView: «В 2010 году Консультационная Группа АТК вошла в рейтинги ТОП-10 ведущих BI-поставщиков по оценке CNews и TAdviser, а наши проекты в ТД КопейкаСГ АльфаСтрахование и ГК Simple стали одними из крупнейших на российском рынке бизнес-аналитики.

Еще одно важное достижение – запуск несколько обучающих проектов по BI-системе QlikView совместно с ведущими бизнес-школами и ВУЗами Москвы – ГУ ВШЭ ВШБИ и ИБЭ АНХ. Студенты Высшей Школы бизнес-информатики уже получили от нас сертификаты по курсу «Применение BI-системы QlikView для бизнес-анализа»».

С самого начала партнерства с QlikTech, Консультационная Группа АТК стремится увеличить долю QlikView на российском рынке бизнес-аналитики. На сегодняшний день клиентами Консультационной Группы АТК по BI системе QlikView являются порядка 50 компаний из таких отраслей как розничная торговля, дистрибуция, фармацевтика, страхование, при этом уровень удовлетворенности клиентов компании достигает 100%.

«Для нас большая честь получить такую оценку нашей работы и показатель того, что мы выбрали верную стратегию. QlikView – действительно уникальная система Business Intelligence, это мы ощутили не только продвигая ее, но используя для маркетинговой аналитики в Консультационной Группе АТК».

Марина Белова, директор по маркетингу Консультационной Группы АТК