Россия, г.Москва, ул. Барклая, д.6, с.3
Тел.: +7 (495) 937 16 50
Факс: +7 (495) 937 16 57

Добавить в избранное

Рекламный бизнес

Решение Консультационной группы АТК для рекламного бизнеса ATK Outdoor

Решение ATK Outdoor, созданное специалистами Консультационной группы АТК с учетом опыта автоматизации рекламного бизнеса, представляет собой уникальное для российского рынка полнофункциональное отраслевое решение для автоматизации предприятий, занятых производством и размещением наружной рекламы, рекламы на транспорте, в торговых и бизнес-центрах.

В основу ATK Outdoor положена система Microsoft Dynamics NAV 4.0, обладающая обширными средствами для ведения бухгалтерского, товарного, складского учета, взаиморасчетов с контрагентами, кадрового делопроизводства и прочих бизнес-процессов и документооборота на предприятиях малого и среднего бизнеса.

Внедрение отраслевого решения ATK Outdoor позволяет автоматизировать следующие участки работ и бизнес-процессы отделов продаж, согласования и производства типовой рекламной компании:

     Управление сетью рекламных поверхностей и конструкций:

   ведение единого справочника форматов и типов рекламных мест, а также имеющихся рекламных поверхностей и конструкций;

   учет работ по предпродажной подготовке рекламных мест и согласованию их использования;

   контроль за своевременным вводом поверхностей и конструкций в эксплуатацию и выводом из нее.

     Расширенный учет основных средств (ОС):

   раздельный учет ОС для целей бухгалтерского и налогового учета, а также учета по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО);

   формирование и поддержка иерархического справочника ОС.

     Расчеты с контрагентами и управление задолженностью:

   регистрация и учет счетов за приобретаемые услуги и материалы и соотнесение их с оплатами;

   регистрация и учет счетов продажи рекламных мест и соотнесение их с оплатами;

   ведение справочников поставщиков и клиентов (рекламодателей), организация кредитного контроля при взаиморасчетах.

     Работа с агентскими договорами и договорами комиссии:

   учет открытых агентских договоров и договоров комиссии;

   автоматическое формирование комплектов необходимой документации;

   ведение архива договоров.

Ключевые возможности

Эффективное управление сетью рекламных мест в решении ATK Outdoor облегчает формирование и ведение единого справочника форматов, характеристик и типов рекламных мест, а также самих рекламных поверхностей и конструкций, в который, помимо прочего, включены сведения о сроках их ввода в эксплуатацию, размещения рекламы, порядке обслуживания и прочая необходимая информация.

Поддержка процессов согласования порядка использования рекламных поверхностей и конструкций с балансодержателями и регулирующими органами основана на учете в ATK Outdoor всех действий по предпродажной подготовке рекламных мест и включении в оперативный контур решения ключевых элементов документооборота и договорной работы: ведения реестра действующих и архива закрытых договоров (в том числе, с комиссионерами и агентами) и автоматического формирования пакетов документации.

При регистрации и выставлении счетов и счетов-фактур ATK Outdoor автоматически корректирует текущую дебиторскую и кредиторскую задолженность предприятия, для учета погашения которой в системе должны быть отражены оплаты поставщикам и оплаты клиентов. Приходные и расходные операции осуществляются посредством банковских счетов или кассы, которые также ведутся в решении ATK Outdoor.

Для повышения точности учета основных средств в решении для рекламного бизнеса реализован иерархический справочник ОС с группами и подгруппами, пригодный, в том числе, для ведения раздельного учета ОС для целей бухгалтерского, налогового учета и учета по МСФО.

Для передачи в ATK Outdoor первичных сведений из приложения Charting Pro — специализированной системы для работы с клиентами в сфере производства и размещения наружной рекламы — может использоваться входящий в ATK Outdoor предварительно настроенный интерфейс передачи данных из Charting Pro в Microsoft Dynamics NAV.

Основные преимущества

     Решение ATK Outdoor максимально соответствует процессам и требованиям типовой рекламной компании, занятой производством и размещением наружной рекламы, рекламы на транспорте, в торговых и бизнес-центрах, даже при «коробочной» поставке без доработок, что, разумеется, не исключает возможности дополнительной адаптации ATK Outdoor с учетом характерных особенностей бизнеса предприятия-заказчика. В свою очередь, высокая готовность решения «из коробки» не только снижает общую стоимость проекта внедрения корпоративной информационной системы, но и существенно сокращает сроки его ведения.

     Технологической базой ATK Outdoor выступает информационная система Microsoft Dynamics NAV 4.0 с 20-летней историей успешных внедрений по всему миру, которая на сегодняшний день является ведущей платформой на рынке ERP-систем для малого и среднего бизнеса.

Отзывы клиентов

Благодаря грамотному управлению проектом со стороны компании „Консультационная Группа АТК“, мы запустили систему в эксплуатацию за рекордно короткие сроки для такой крупной компании, как ОАО  ТД Копейка

Александр Артюхов, директор департамента информационных технологий, ТД «Копейка»

Отзывы клиентов

Благодаря грамотному управлению проектом со стороны компании „Консультационная Группа АТК“, мы запустили систему в эксплуатацию за рекордно короткие сроки для такой крупной компании, как ОАО  ТД Копейка

Александр Артюхов, директор департамента информационных технологий, ТД «Копейка»