О компании-заказчике:
Uhrenholt A/S – ведущая международная продуктовая компания с товарооборотом в 550 миллионов евро. Осуществляет поставки молочных и мясных продуктов, замороженных овощей и морепродуктов на производство, в розничные сети, рестораны, отели и кейтеринговые компании.
ООО «Уренхольт» является частью холдинга Uhrenholt A/S. На сегодняшний день это один из крупнейших дистрибуторов продуктов питания на российском рынке.
Цель проекта:
- Увеличение скорости создания аналитических отчетов
- Оптимизация нагрузки на ERP-систему
- Улучшение качества прогнозирования продаж
- Повышение эффективности ведения бизнеса
- Рост эффективности логистических процессов
Решение:
Аналитическое решение «АТК Distribution Analytics» используется в «Уренхольт» для следующих задач:
- Анализ закупок и логистики
- Анализ продаж, управления ключевыми клиентами и клиентского сервиса
- Анализ маркетинговых акций
- Анализ финансов
- Анализ эффективности распределения ИТ-затрат
Наиболее востребованные отчеты :
- Анализ товародвижения и stock index (запасы в днях продаж) в разрезе 3’000+ товарных позиций
- KPI по работе службы доставки (процент успешных доставок (без возвращения товаров на склад), плановые и фактические показатели погрузки, разгрузки и сбора заказов)
- Рейтинг клиентов по объему продаж и маржинальности (с учетом расходов на хранение и транспортировку.
- Аналитическое приложение по поддержке лояльности (оперативное выявление снижения или роста закупок по каждому клиенту в разрезе товарных групп для предотвращения оттока клиентов)
Система QlikView помогает повышать эффективность коммерческой и логистической деятельности компании ООО «Уренхольт», а также управлять финансовыми потоками.
Источники данных:
- ERP-система Microsoft Dynamics AX
- Корпоративный портал Microsoft SharePoint
- Файлы Excel.
Результаты в цифрах:
75
и более пользователей аналитических отчетов
Результаты в цифрах:
- Более 75 пользователей аналитических отчетов QlikView в департаментах закупок, продаж, складской и транспортной логистики, финансов и контроллинга.
- Департамент закупок анализирует данные и планирует остатки продукции на складе в разрезе более 3000 товарных позиций в QlikView.
- В результате внедрения системы время подготовки аналитической отчетности значительно сократилось – если раньше время подготовки отчетов измерялось днями, то теперь это часы или даже минуты, что сокращает расходы и увеличивает эффективность аналитики в компании
- Гибкость аналитического решения позволяет каждый отчет настроить под себя, поэтому десятки сотрудников обращаются к работе с платформой каждый день.
Отзыв:
«Мы уже сделали платформу QlikView аналитическим центром компании, где практически каждый сотрудник может оперативно получить любые необходимые данные для принятия не просто быстрого решения по задаче, но и качественного, что для нас наиболее ценно».
Руководитель отдела информационных технологий, ООО «Уренхольт».
Алексей Дудников