БИЗНЕС-ЗАВТРАК «QLIK ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ»: ИТОГИ - Консультационная Группа АТК

24 марта 2016 года Консультационная Группа АТК совместно с компаниями Qlik, BNS Group и Софт-Вест провели отраслевой бизнес-завтрак   «Qlik для розничной сети: от аналитики продаж до контроля потерь и out-of-stock», который объединил более 60 представителей розничного рынка из 32 компаний. Мероприятие открыли Андрей Краснопольский, генеральный директор Консультационной Группы АТК, и Алексей Галков, руководитель направления индустриальных решений Qlik, с краткой презентацией возможностей систем Qlik. Затем Владимир Шаталов, ИТ-директора компании BNS Group, рассказал об опыте работы с QlikView, а в заключении мероприятия компания Софт-Вест представила коробочное аналитическое решение «ATK Домино 8: Анализ продаж».

Системы Qlik для аналитики в розничном бизнесе

Алексей Галков, руководитель направления индустриальных решений Qlik, рассказал о ключевых особенностях платформ QlikView и Qlik Sense, ресурсе Qlik Data Market и отраслевой специфике аналитики в fashion-ритейле.  Алексей рассказал, что наиболее востребованными системы Qlik всегда будут на рынке компаний с большими объемами и количеством источников данных, к которым, безусловно, относится ритейл.

Опыт BNS Group: анализ продаж, товародвижения и ассортимента с АТК QlikView for Retail

Компания BNS Group является одним из лидеров рынка модной одежды и аксессуаров и управляет 10 мировыми Fashion-брендами, более 180 магазинами в 60 городах России, Украины и Казахстана. В связи с активным развитием компании, расширением портфеля брендов и сети магазинов, потребовалось увеличение качества и скорости работы аналитического инструментария, для чего запустили проект на основе системы QlikView.

В рамках проекта по внедрению решения ATK QlikView for Retail в BNS Group специалисты Консультационной Группы АТК объединили данные более чем 10 источников данных, в том числе основной ERP-системы компании, Microsoft Dynamics NAV, счетчиков посетителей магазинов, файлов Excel. Приложение QlikView предоставляет расширенную аналитику по оптовым и розничным продажам, картам лояльности и товародвижению, с возможностью отследить жизненный цикл отдельного артикула. Приложение QlikView включает порядка 150 различных аналитических показателей и учитывает оборачиваемость товара, выполнение плана продаж в разрезе брендов и товарных групп, конверсию, сезонность спроса и экономическую эффективность распродаж. Помимо стандартных приложений для продвинутых аналитиков BNS Group, был разработан гибкий отчет, который включает все возможные показатели по продажам и товародвижению с возможностью самостоятельного построения визуализации.

«С QlikView мы получили удобное решение, которое помогает отслеживать важные бизнес-показатели, планировать коллекции, оперативно открывать магазины. Полученные результаты вдохновляют нас на новые шаги в развитии бизнеса на рынках России, Казахстана и Украины»

— комментирует результаты проекта Владимир Шаталов, директор департамента информационных технологий BNS Group.

Анализ продаж в облаке с помощью QlikSense

Генеральный директор Консультационной Группы АТК, Андрей Краснопольский, представил отраслевое решение компании для ритейлеров и показал, как использовать Qlik Sense для анализа продаж, маркетинговых акций, складских запасов и управления потерями. Спикер провел живую демонстрацию работы системы и показал кейсы по комплексной аналитике потерь и товародвижения.

Коробочное решение ATK Домино 8. Анализ продаж

В заключительной части семинара компания Софт-Вест представила коробочное решение «АТК Домино 8. Анализ продаж», созданное совместно с Консультационной Группой АТК. Андрей Вальман, руководитель проектов, показал, как использовать модуль для анализа эффективности продаж на основе системы Домино для торговых компаний.

Материалы семинара:

Qlik для розничных компаний: опыт 100+ сетей в России, Qlik

ATK QlikView for Retail — Krasnopolsky Andrey 

QlikView в «БНС Груп»

Коробочный модуль АТК ДОМИНО 8. Анализ продаж, Софт-Вест

Отрасли: