1 июня в AMT Group запущена в опытную эксплуатацию система управления предприятием Microsoft Business Solutions-Navision.

Компания АМТ Group приступила к опытной эксплуатации системы управления предприятием Microsoft Business Solutions–Navision. Основополагающей задачей проекта являлась разработка решения непрерывного цикла продаж. Задача усложнялась высокой диверсифицированностью бизнеса компании, с номенклатурой, превышающей 100 000 позиций. Точкой отсчета в бизнес схеме AMT Group является план продаж под уже определенных клиентов, таким образом, система Microsoft Business Solutions-Navision помогает осуществлять закупки оборудования и дальнейшее сервисное обслуживание в точные сроки и без излишних финансовых затрат.

Кроме того, данное решение упорядочивает информационные потоки, консолидирует данные по всем направлениям деятельности компании и предоставляет возможность формирование аналитических отчетов по многочисленным срезам. Все вышеперечисленное, в свою очередь, облегчает управление и сокращает сроки принятия корректирующих решений.

В компании AMT Group до начала внедрения решения на базе Microsoft Business Solutions–Navision уже существовал опыт автоматизации. В течение нескольких лет управление осуществлялось с помощью системы Scala. Решение о переходе на Microsoft Business Solutions-Navision было связано с большей гибкостью данного программного продукта и возможностью построения решений для специфических бизнес-процессов предприятия.

В качестве исполнителя проекта была выбрана Консультационная группа АТК

Первоначально процесс внедрения был разделен на основные этапы.

По итогам I этапа автоматизирован основной бизнес компании. Внедрены модули контура логистики: Закупка, Склад, Продажа, финансовые и часть модуля сервисного обслуживания (учет на сервисных складах). Предусмотрена возможность работы в системе удаленных пользователей. Данная функция обусловлена территориальной распределенностью филиалов — наличием представительств компании AMT Group в Санкт-Петербурге и Краснодаре. В данный момент на предприятии функционирует более 30 рабочих мест.

II этап предусматривает внедрение модулей: Зарплата, Проекты, CRM и сервисное обслуживание, что особенно актуально для AMT Group, как для компании клиент ориентированной, работающей на рынке предоставления высокотехнологичных услуг.

AMT Group начала свою деятельность весной 1994 года. В качестве движущей идеи для развития компании были выбраны технологии Cisco Systems, являвшейся тогда достаточно новым именем для России. Сегодня AMT Group представляет для своих клиентов широкий спектр услуг и технологий построения и сопровождения современных систем передачи информации и распределенных телекоммуникационных систем любой степени сложности. Основные направления деятельности AMT Group — осуществление работ по проектированию и созданию информационной инфраструктуры для телекоммуникационных компаний и корпоративных клиентов, продвижение решений для малого бизнеса, оказание сервисных услуг и обучение персонала.