Аналитическое решение для страховых компаний “АТК Telecom Analytics”

Подтверждение экспертизы АТК:

Платформы:

Функционал решения:

Анализ абонентской базы
  • Динамика абонентской базы по периодам, по категориям - прирост, отток, возврат
  • Суммарный отток, суммарное изменение базы абонентов
  • Ранжирование факторов активации/возврата/оттока абонентов
  • Возможность провалиться в детальный список абонентов/договоров по оттоку
  • Рейтингование абонентов – АВС, RFM и другие виды сегментации
  • Ранжирование и построение трендов по видам услуг, подразделениям, сегментам абонентской базы
  • Оценка эффективности службы поддержки и активации абонентской базы
Анализ тарифных планов
  • Анализ тарифной миграции
  • ARPU по тарифным планам (с учетом абонентов, работавших на тарифе неполный месяц)
  • Изменения ARPU и выручки по тарифному плану помесячно
Анализ сети
  • Контроль загрузки по количеству звонков на интервалах 10/15/30минут /час /день
  • Анализ загруженности каналов связи в сравнении с предыдущим днём/неделей/месяцем
  • Выявление аномалий трафика
Анализ доходов и ARPU
  • Анализ доходов по данным биллинга
  • Исследование маржинальности тарифных планов и услуг (с учетом многоступенчатой схемы формирования себестоимости) в динамике
  • Анализ выручки по основным и дополнительным услугам
  • Расчет ARPU по тарифным планам и услугам
  • Выявление договоров и направлений с недостаточной/отрицательной маржинальностью
Анализ маркетинга
  • Гибкая сегментация клиентов
  • Оперативная оценка успешности запуска рекламных кампаний для эффективного управления бюджетами на продвижение
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по реактивации абонентов
  • Динамика и эффективность маркетинговых расходов в разрезе услуг, регионов, плана и факта по бюджету

Скриншоты решения:

Результаты внедрения:

  • Оперативный и прозрачный контроль KPI и повышение эффективности работы аналитиков;
  • Снижение времени и операционных затрат на подготовку отчетности – управленческой, финансовой, биллинговой;
  • Получение удобной аналитической основы для формирования востребованных высокорентабельных тарифных планов для конкретной целевой аудитории;
  • Эффективное управление приростом и оттоком абонентов, отслеживание факторов, влияющих на поведение абонентов;
  • Оперативное выявление и исследование ошибок маршрутизации и конфигурации оборудования, аномалий трафика;
  • Значительное сокращение времени и трудозатрат на проведение анализа данных для принятия решений;
  • Повышение эффективности маркетинговых акций и каналов за счет детального анализа стимулирующих акций и более глубоких возможностей сегментации аудитории.
  • Контроль загрузки по количеству звонков на интервалах 10/15/30минут /час /день
  • Анализ загруженности каналов связи в сравнении с предыдущим днём/неделей/месяцем
  • Выявление аномалий трафика

Orange Business Services

  • 80+ пользователей QlikView
  • Во время пилотного проекта всего за 1,5 дня было разработано решение, позволяющее увидеть величину и динамику маржинальности по каждому клиенту, оператору, направлению бизнеса и конкретной услуге