Подтверждение экспертизы АТК:
Платформы:
Функционал решения:
Анализ абонентской базы
- Динамика абонентской базы по периодам, по категориям - прирост, отток, возврат
- Суммарный отток, суммарное изменение базы абонентов
- Ранжирование факторов активации/возврата/оттока абонентов
- Возможность провалиться в детальный список абонентов/договоров по оттоку
- Рейтингование абонентов – АВС, RFM и другие виды сегментации
- Ранжирование и построение трендов по видам услуг, подразделениям, сегментам абонентской базы
- Оценка эффективности службы поддержки и активации абонентской базы
Анализ тарифных планов
- Анализ тарифной миграции
- ARPU по тарифным планам (с учетом абонентов, работавших на тарифе неполный месяц)
- Изменения ARPU и выручки по тарифному плану помесячно
Анализ сети
- Контроль загрузки по количеству звонков на интервалах 10/15/30минут /час /день
- Анализ загруженности каналов связи в сравнении с предыдущим днём/неделей/месяцем
- Выявление аномалий трафика
Анализ доходов и ARPU
- Анализ доходов по данным биллинга
- Исследование маржинальности тарифных планов и услуг (с учетом многоступенчатой схемы формирования себестоимости) в динамике
- Анализ выручки по основным и дополнительным услугам
- Расчет ARPU по тарифным планам и услугам
- Выявление договоров и направлений с недостаточной/отрицательной маржинальностью
Анализ маркетинга
- Гибкая сегментация клиентов
- Оперативная оценка успешности запуска рекламных кампаний для эффективного управления бюджетами на продвижение
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по реактивации абонентов
- Динамика и эффективность маркетинговых расходов в разрезе услуг, регионов, плана и факта по бюджету
Результаты внедрения:
- Оперативный и прозрачный контроль KPI и повышение эффективности работы аналитиков;
- Снижение времени и операционных затрат на подготовку отчетности – управленческой, финансовой, биллинговой;
- Получение удобной аналитической основы для формирования востребованных высокорентабельных тарифных планов для конкретной целевой аудитории;
- Эффективное управление приростом и оттоком абонентов, отслеживание факторов, влияющих на поведение абонентов;
- Оперативное выявление и исследование ошибок маршрутизации и конфигурации оборудования, аномалий трафика;
- Значительное сокращение времени и трудозатрат на проведение анализа данных для принятия решений;
- Повышение эффективности маркетинговых акций и каналов за счет детального анализа стимулирующих акций и более глубоких возможностей сегментации аудитории.
- Контроль загрузки по количеству звонков на интервалах 10/15/30минут /час /день
- Анализ загруженности каналов связи в сравнении с предыдущим днём/неделей/месяцем
- Выявление аномалий трафика
Orange Business Services
- 80+ пользователей QlikView
- Во время пилотного проекта всего за 1,5 дня было разработано решение, позволяющее увидеть величину и динамику маржинальности по каждому клиенту, оператору, направлению бизнеса и конкретной услуге