Анализ продаж

Подтверждение экспертизы АТК:

Платформы:

Функционал решения:

Мониторинг и планирование продаж
  • Объединение данных по продажам из различных источников: кассовые системы, ERP системы, системы управления складами, счетчики посетителей, данные по дисконтным картам, данные по маркетинговым акциям, данные исследовательских агентств по объему рынка и т.д.;
  • Сравнение фактических продаж с плановыми показателями, с данными по продажам прошлых периодов (с любой необходимой детализацией – час, день, неделя, месяц, квартал, год);
  • Комплексный like-for-like (L4L) анализ по магазинам, подразделениям, клиентам (новым и потеряным), объему продаж, менеджерам и т.д.;
  • Детализация показателей и отклонений от предыдущего года или любого периода до SKU, сделки, подразделения, менеджера, поставщика, бренда и т.д.;
  • Анализ коэффициентов воронки продаж;
  • Анализ эффективности менеджеров по продажам/продавцов/кассиров;
  • Анализ доли рынка компании, конкретного продукта;
  • Evolution Index: рост по отношению к рынку
Анализ эффективности менеджеров по продажам
  • Количество покупателей и количество новых покупателей за период;
  • Количество упущенных сделок за период;
  • Количество потерянных и постоянных покупателей за период;
  • Рейтинги менеджеров по продажам по объему, маржинальности продаж, объему скидок и т.д.;
  • Средняя стоимость покупок клиента конкретного менеджера;
  • Аналитика активностей менеджера – звонки, визиты, коммерческие предложения и пр.
  • Оценка вклада каждого менеджера в общий объем продаж компании;
  • Просмотр коэффициентов «воронки продаж» по каждому конкретному менеджеру или группе менеджеров.
Анализ клиентского портфеля
  • ABC-классификация клиентов по объему продаж, валовой прибыли;
  • RFM-сегментация клиентов;
  • Сегментация по модели «Риск-Потенциал»;
  • Комплексный рейтинг клиента на основе ключевых показателей (рентабельность, скидка, отсрочка, уровень и частота возникновения просроченной задолженности и т.д.)
  • Определение категории клиентов с высокой вероятностью оттока и выделение среди них категории, которую нужно удержать
Анализ вторичных продаж
  • Совмещенный анализ динамики отгрузок дистрибуторам, продаж дистрибуторов и остатков на складах дистрибуторов для прознозирования продаж на будущие периоды;
  • Анализ вторичных продаж по модели «Риск-Потенциал»;
  • Эффективный контроль показателей торговых команд, работающих на базе дистрибуторов;
  • Возможность оперативно среагировать на изменение стоков дистрибуторов и крупнейших клиентов (например, розничных сетей).