Аналитическое решение АТК по геоаналитике

Платформы:

Функционал решения:

Анализ KPI на карте
визуальная аналитика по продажам/маржинальности/прибыли по территориям, регионам, городам, торговым точкам и т.д.
Тепловая карта продаж
плотность покупателей, которые делают заказы on-line или по каталогам (вплоть до района города и даже дома), позволяет оптимизировать распространение каталогов и рекламных материалов вплоть до дома – ведь на карте очевидно, в каких домах заказывают много, а в каких – почти не заказывают
Конкурентный анализ на карте
вывод на карте собственных магазинов и магазинов конкурентов, с дополнительной информацией по собственным магазинам (кв.м., продажи, выторговываемость, средний чек и т.д.)
Демографический и социальный анализ городов/районов
Анализ логистических потоков на карте
визуальный анализ потоков доставки из РЦ/склада в магазины. Позволяет быстро выявить несоответствия и неэффективные доставки
Кросс-аналитика по затратам на доставку в магазин и прибыльности магазина
удобная визуализация аналитики для финансового контроллинга и оптимизации логистических затрат в соответствии с динамикой и потенциалом магазинов
Планограмма с KPI
анализ KPI по зонам выкладки, позволяет повысить эффективность полочного планирования и проанализировать показатели в привычном для менеджера по мерчандайзингу формате планограммы
Аналитика запасов препаратов в аптеках
позволяет снизить упущенные продажи препаратов за счет выявления узких мест: аптек, которые находятся рядом с целевыми ЛПУ, и при этом имеют низкие или нулевые запасы препаратов
Контроль и оценка действий медицинских и торговых представителей на карте
совмещенный анализ данных CRM по времени и точкам, в которых представитель отмечал свои маркетинговые активности с данными трекинга мобильного телефона позволяет контролировать фактическое выполнение заявленных сотрудником активностей

Скриншоты решения:

Результаты внедрения:

  • Экономия времени на анализе причин высоких/низких геозависимых KPI
  • Геоаналитика предоставляет дополнительный контент для данных
  • Экономия времени на восприятие аналитической информации
  • Оптимизация логистической цепочки – на карте потоков можно быстро выявить несоответствия и неэффективные доставки

Chiesi

  • Интерактивная геоаналитика GeoQlik в QlikView
  • Снижение уровня упущенных продаж за счет отслеживания запасов аптек рядом с целевыми ЛПУ
  • Повышение качества маркетинговых активностей за счет эффективного контроля на карте

Пыльца Club

  • Интерактивная геоаналитика Qlik Sense «Пыльца.Пробки», встроенная на сайт
  • 3 дня на проработаку геовизуализации и встраивание на сайт

Все решения Геоаналитика

Blog Post: Nothing not found.