Подтверждение экспертизы АТК по ритейлу от Qlik:

Платформы:
Модификации решения:
Наши клиенты – более 70 компаний из различных сфер розничной торговли. Мы понимаем, что у fashion и food-розницы есть свои особенности и специфичные KPI, поэтому разработали целенаправленные решения для:
Food-ритейл
Fashion
E-commerce
Drogery
DIY
Fast-food
Функционал решения:
Анализ продаж
- Объединение данных по продажам из различных источников: кассовые системы, ERP системы, системы управления складами, счетчики посетителей, данные по дисконтным картам;
- Анализ ассортиментной матрицы, анализ стабильности ассортимента;
- Расчет выторговываемости на м² в разрезе торговых отделов, анализ динамики выторговываемости;
- Анализ статистических показателей по чекам: мин/макс/средний чек, количество позиций в чеке, распределение чеков по рабочим часам, ценовым диапазонам;
- Расчет скидки по чекам, дисконтным картам;
- Сравнение фактических продаж с плановыми показателями, с данными по продажам прошлых периодов, like-for-like сравнение магазинов;
- Выявление покупательских паттернов;
- Анализ рейтингов по магазинам, брендам, товарным группам;
- Расчет ретро-бонусов в соответствии со схемой работы с поставщиком и соблюдением мерчандайзинговых стандартов по договору.
Анализ товародвижения
- Оценка затоваренности склада;
- Товарные остатки в штуках, стоимости и количестве дней продаж;
- Расчет оборачиваемости товара с учетом отсутствия товара на полках магазинов;
- Поддержка оперативного контроля уровня товара на складе на уровне дня;
- Анализ логистических затрат в различных разрезах;
- Товарные рейтинги по объему продаж, марже, уровню запаса;
- Комбинированный ABC анализ;
- XYZ-анализ;
- Движение товара за период.
Анализ финансов
- Подготовка стандартной финансовой отчетности: Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Движение денежных средств, Динамика активов и пассивов;
- Составление бюджета;
- Анализ кредиторской и дебиторской задолженности;
- Детальный анализ структуры затрат в различных разрезах (региональные кластеры и отдельные магазины, отделы магазина, товарные категории).
Анализ маркетинга
- Сегментация и анализ целевых групп и рынка;
- Расчет и прогнозирование объема «маркетинговых доходов» (ретро-бонусов) за период;
- Анализ структуры «покупательской корзины»;
- Анализ эластичности спроса по промо-акциям;
- Выявление и эффективность товаров-драйверов;
- Поддержка планирования стратегий продвижения и сбыта;
- Оценка эффективности маркетинговых активностей и каналов;
- Мониторинг посещаемости торговых точек в разбивке по часам и дням недели.
Анализ потерь (безопасность)
- Анализ потерь по типам потерь, товарным категориям;
- Анализ списаний и недостач по дням, товарным категориям, с возможностью провалиться до конкретного артикула
- Анализ инвентаризаций;
- Визуализация для оперативного выявления хищений;
- Отчеты для гармонизации спроса и поставок, снижения убытков, в т.ч. списаний по порче и сроку годности;
- Анализ эффективности использования ЧОП для охраны торгового объекта.
Результаты внедрения:
- Контроль показателей магазинов в режиме on-line и повышение эффективности розничных точек;
- Снижение затрат за счет гармонизации спроса и поставок, снижения уровня списаний по сроку годности, более эффективного управления дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Повышение качества планирования, более эффективное управление финансовыми потоками и исполнения планов и бюджета;
- Рост прибыли за счет многогранного анализа чеков (рост среднего чека, конверсии, маржи от продаж, эффективности управление ценообразованием и скидками);
- Повышение оборачиваемости товарных запасов, сокращение сверхнормативных запасов по SKU с одновременной нормализацией показателя Out-of-Stock (% OOS);
- Формирование сбалансированного ассортимента за счет оптимизации ассортиментной матрицы, с учетом ценовых диапазонов, ввода и вывода продуктов;
- Повышение эффективности маркетинговых акций и программ лояльности за счет анализа стимулирующих акций, контроль результатов акций в режиме реального времени, разработку акций под покупательские паттерны;
- Прозрачный контроль «маркетинговых доходов» (ретро-бонусов);
- Оптимизация использования торговых площадей – контроль выторговываемости на м² в разрезе торговых отделов, выявление проблемных зон, оптимизация полочного планирования;
- Упрощение работы безопасности за счет удобного интерфейса для оперативного выявления нарушений, предупреждения хищений и потерь.
ZENDEN
- Аналитика продаж на Qlik Sense по 200+ магазинам разработана за 1 месяц
- Колоссальная экономия времени:
- выгрузка и сведение данных сократились с 30 минут до 1 минуты за один отчет.
- подготовка и анализ данных сократились с 1 дня до 30 минут
- Замена операторов на аналитиков, экономия на количестве и КПД сотрудников
INCITY
- Аналитика по продажам, логистике, маркетингу, финансам и кадрам на QlikView по 400+ магазинам разработана за 2,5 месяца
- QlikView работает с большими данными: ежедневное обновление в INCITY – от 0,8 до 1,5 Тб информации
- Аналитика поддерживает сбалансированный рост сети и выход на новые рынки
x5 retail
- 530 пользователей QlikView и сотни сотрудников, получающих отчеты через Qlik NPrinting
- Рост вовлеченности в промо-акции на 20%
- Рост точности прогнозирования промо-акций на 20%
- Система динамического анализа на основе QlikView