Подтверждение экспертизы АТК:
Платформы:
Модификации решения:
Наши клиенты – более 30 компаний из различных сфер оптовой торговли. Мы понимаем, что у различных областей дистрибуции есть свои особенности и специфичные KPI, поэтому разработали целенаправленные решения для:
Дистрибуция товаров народного потребления
Фармацевтическая дистрибуция
Виноторговые компании
Дистрибуция оборудования и комплектующих
Функционал решения:
Продажи
- Анализ продаж в различных разрезах (клиенты, артикулы, бренды, регионы, поставщики, производители)
- План-фактный анализ продаж
- Анализ эффективности менеджеров по продажам и закупкам
- Прогнозирование спроса в разрезе товарных групп, артикулов, регионов и т.п.
- Прогнозирование оттока клиентов
- Анализ клиентской базы и рейтингование клиентов по прибыли и марже
- Распределение и анализ маржинальности по товарным группам
- Мониторинг рейтингов по брендам, товарным группам/подгруппам
- Мониторинг рейтингов по покупателям (объем задолженности на дату; объем просроченной задолженности на дату; объем реализации за период; полученная валовая маржа за период)
- Мониторинг цен конкурентов совместно с данными отпускных цен поставщиков за период
- Визуализация показателей на географической карте.
Товары и товародвижение
- Анализ движения товара за период
- Анализ товарного баланса (движение товара + остатки товара на отчетные даты)
- Оценка затоваренности склада с учетом структуры остатков и их оборачиваемости
- Анализ возраста и стоимости хранения товара на складе
- Учет товарных остатков в штуках, стоимости и количестве дней продаж
- Мониторинг товарных рейтингов по объему продаж, марже, уровню товарного запаса
- Совмещенный анализ товарных остатков с уровнем продаж, прогнозирование спроса на будущие периоды
- Комбинированный ABC анализ
- Планирование размещения и времени хранения товара на складе
- Управление излишками и дефицитом товарных запасов
- Анализ истории работы с поставщиком в динамике
- Уровень сервиса поставщиков, причин урезания поставок
Маркетинг
- Сегментация и анализ целевых групп и рынка;
- Оценка и прогноз структуры спроса;
- Оценка потребительской ценности товаров;
- Поддержка планирования стратегий продвижения и сбыта;
- Оценка эффективности маркетинговых активностей и каналов;
- Построение моделей поведения клиентов (склонность к оттоку, развитию);
- Определение категории клиентов с высокой вероятностью оттока и формирование акций, нацеленных на их удержание;
- Анализ работы колл-центра.
Финансы
- Подготовка стандартной финансовой отчетности: Баланс, Отчет о прибылях и убытках, Движение денежных средств, Динамика активов и пассивов;
- Составление бюджета и корректировок;
- Анализ кредиторской и дебиторской задолженности;
- Детальный анализ структуры затрат в различных разрезах.
HR
- Расчет KPI подразделений и сотрудников;
- Контроль выполнения плановых показателей сотрудниками;
- Поддержка системы мотивации и премирования.