Анализ маркетинга - Консультационная Группа АТК

Подтверждение экспертизы АТК:

Платформы:

Функционал решения:

Анализ маркетинговых кампаний и программ лояльности
  • Поддержка планирования стратегий продвижения и сбыта;
  • Анализ факторов, влияющих на выполнение плана продаж, для принятия решения о распределении маркетинговых ресурсов на конкретной территории;
  • Прогнозирование эффективности промо-акций;
  • Анализ эластичности спроса по промо-акциям;
  • Анализ промотируемого товара/бренда по отношению к тренду;
  • Анализ программ лояльности;
  • Оценка эффективности маркетинговых кампаний и каналов;
  • Отслеживание воронки продаж по конкретной кампании с показателями конверсии на каждом этапе;
  • Динамика и эффективность маркетинговых расходов в разрезе продуктов, регионов, плана и факта по бюджету
Анализ продуктового портфеля и ценового позиционирования
  • Планирование ассортиментной матрицы по ценовым диапазонам на основании истории продаж; 
  • Выявление и измерение эффективности товаров-драйверов
  • Анализ новинок в ассортиментной матрице и их доли в категории товаров
  • Анализ качества исполнения плановой ассортиментной матрицы по новинкам, регионам, дистрибьюторам/магазинам и т.д.;
  • Анализ распределения доходов продуктовой категории по ценовым диапазонам в разрезе регионов, менеджеров, магазинов и т.д.
Гибкая сегментация клиентов
  • Гибкая сегментация клиентов по наличию или отсутствию параметров;
  • Сегментация клиентской базы по различным методам: ABC, RFM, Бостонская матрица и т.д.
  • Выявление сегментов заказчиков, склонных к оттоку и планирование акций на их удержание;
  • Построение моделей поведения клиентов (склонность к оттоку, развитию)
Сквозная веб-аналитика
  • Совместный анализ данных Яндекс.Метрики, Google Analytics, рекламных площадок и данных о продажах и клиентах из ERP и CRM-систем;
  • Анализ многоуровневой воронки конверсий и продаж по каналам;
  • Ключевые показатели интернет-маркетинга: CPC, CPL, CPO, MROI и т.д.;
  • Анализ эффективности digital-каналов;
  • Анализ колл-трекинга: количество звонков по часам и дням недели, количеству минут, типам звонков, рекламным каналам;
  • Расчет условных продаж в зависимости от уровня посеща­емости определенных разделов сайта с разным коэффициентом конверсии интернет-пользователей.
Анализ доли рынка: розничный аудит
  • Отчеты по сравнению конкурентных брендов и продуктов, с возможностью гибкого изменения параметров определения конкурент­ной среды (на основе данных Nielsen, IMS, GfK, отраслевых исследований);
  • Динамика рейтингов относительно рынка по данной конкурентной среде (рейтинги производителей в регионе; рейтинги регионов по бренду, продукту или продуктовой группе; рейтинги продуктов в регионе);
  • Доля рынка в разрезе брендов, продуктов, товарной группы, реги­онов;
  • Индекс пенетрации продукта на рынок;
  • Evolution Index: рост по отношению к рынку.
Point-of-Sale аналитика
  • Контроль соблюдения сетями мерчандайзинговых стандартов;
  • Влияние брендированного оборудования на объем продаж;
  • Влияние на объем продаж промо-акций, дегустаций, специальных предложений, скидок;
  • Конкурентный анализ мерчандайзинга конкурентов;
  • Анализ «золотой полки» по соотношению с конкурентами (цена, доля, представленность, листинг).

Скриншоты решения:

Результаты внедрения:

  • Получение всей маркетинговой аналитики в едином приложении, с возможностью провалиться до любой детализации анализа, гибким выбором периодов;
  • Повышение эффективности маркетинговых акций и программ лояльности за счет анализа стимулирующих акций, контроль результатов акций в режиме реального времени, разработку акций под покупательские паттерны;
  • Снижение оттока клиентов и повышение LTV клиентов за счет выявления сегментов клиентской базы «в зоне риска» и формирования акций, направленных на их удержание;
  • Повышение эффективности управления продуктовым портфелем и ценовым позиционированием продуктов внутри категорий;
  • Снижение трудоемкости сегментации клиентов и рост эффективности маркетинговых акций за счет более фокусных предложений для более узких сегментов клиентской базы;
  • Повышение эффективности digital-каналов благодаря сквозной веб-аналитике, с расчетом стоимости и воронки продаж из каждого интернет-канала;
  • Отсутствие затрат ресурсов на консолидацию маркетинговой отчетности из различных систем и сторонних исследований;
  • Оперативный и прозрачный контроль KPI маркетинга совместно с продажами;

X5 Retail Group

  • 530 пользователей QlikView и сотни сотрудников, получающих отчеты через Qlik NPrinting
  • Рост вовлеченности в промо-акции на 20%
  • Рост точности прогнозирования промо-акций на 20%
  • Система динамического анализа на основе QlikView

Pernod Ricard

  • 300 пользователей QlikView
  • Отслеживание в Qlik рекламных материалов и активностей (собственных и конкурентов), с оценкой эффективности
  • Оценка удовлетворенности клиентов-дистрибьюторов
  • Аналитика по доле рынка, взвешенной дистрибуции, цене

Фармстандарт

  • Окупаемость проекта по внедрению QlikView – 8 месяцев
  • По итогам проекта, высвобождение времени аналитиков – 141 рабочий день в год
  • Аналитика по доле рынка настраивается гибко в соответствии с конкурентной средой
  • Аналитика продаж по выполнению плана, клиентам, модели «Риск-Потенциал»

Это решение хорошо дополняют:

Анализ продаж
Анализ товародвижения
Анализ финансов
Анализ HR

Все решения АТК Marketing Analytics

Blog Post: Nothing not found.