SPRANDI ПРИМЕРЯЕТ MICROSOFT AXAPTA - Консультационная Группа АТК

Консультационная группа АТК и компания Sprandi объявляют о завершении первого этапа проекта внедрения решения на базе системы Microsoft Axapta.

Sprandi International Limited – является международным производителем спортивной обуви, одежды и аксессуаров с производственными офисами в Гонконге и Китае. Имеет развитую сеть дистрибьюторов и фирменных магазинов по России и в ближнем зарубежье.

До начала внедрения Microsoft Axapta все логистические операции компании велись в трех разных системах.«Предыдущее решение не имело аналитики по размерам товара, необходимой для оптимизации логистических операций. Помимо этого, в системе не была должным образом отражена аналитика по специальным характеристикам для обуви и одежды. Учет логистических операций велся в разрозненных системах, что приводило к расхождению данных и низкой оперативности,» — рассказывает Андрей Яновский, ИТ директор Sprandi.

Сложившаяся ситуация поставила руководство компании перед необходимостью выбора новой системы автоматизации, которая должна была обеспечить:

  • повышение оперативности и качества обслуживания клиентов,
  • оптимизацию складских запасов,
  • совместную работу отделов, удаленных офисов, складов в единой информационной системе,
  • консолидацию разрозненного учета логистических операций по полному жизненному циклу товаров,
  • объединение логистического контура с финансовым учетом,
  • обеспечение возможности роста предприятия, как в качественном, так и количественном измерении.

После выбора системы, по результатам ограниченного тендера среди поставщиков Microsoft Axapta предпочтение было отдано Консультационной группе АТК. По словам Андрея Яновского, причины, побудившие выбрать именно эту компанию, были следующими:

  • высокий партнерский статус,
  • экспертиза компании по системе Microsoft Axapta,
  • прогрессивная методология внедрения,
  • оптимальное соотношение цена/качество,
  • профессиональная команда,
  • наличие учебного центра.

По итогам первого этапа проекта внедрены следующие модули: Главная книга, Денежные средства, Расчеты с поставщиками, Расчеты с клиентами, Управления запасами, Сводное планирование, Управление цепочками поставок. Одной из ключевых составляющих первого этапа стала разработка решения по проведению «сезонных презентаций» и ведению сезонных заказов, что позволило повысить качество и полностью автоматизировать процессы по формированию, подтверждению, резервированию и учету отгрузок товаров по сезонным заказам клиентов и менеджеров. Еще одной важной доработкой стало решение по «управлению запасами». В рамках данного дополнения был создан ряд механизмов по управлению маршрутами поставки товара, управлению движением контейнеров, а так же реализована специфика учета одежды и обуви с точки зрения размещения, упаковки и хранения ее на складах и в магазинах.

Ключевые пользователи компании Sprandi прошли обучение в Учебном центре Консультационной группы АТК.

«На следующем этапе мы планируем внедрить модули Управленческий учет, Бюджетирование и удаленный доступ клиентов через Web-интерфейс. Также рассматривается возможность реализации доработок и подключения к системе иностранных производственных филиалов компании», — поделился планами компании Андрей Яновский.