О компании-заказчике:
Sberbank CIB – корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка России. Ключевыми направлениями деятельности являются корпоративное кредитование (включая торговое финансирование), документарный бизнес, инвестиционно-банковские услуги, торговые операции с ценными бумагами, собственные инвестиции. Sberbank CIB предоставляет своим клиентам, в числе которых крупнейшие корпорации, финансовые институты, государства, федеральные и субфедеральные органы власти и организации, интегрированные финансовые решения и услуги финансового советника.
Цель проекта:
Работы, выполняемые в ходе проекта:
- As is исследование потребностей пользователя – ПАО Сбербанк;
- Подготовка проектировок, дизайн элементов и описание отчетов – ПАО Сбербанк;
- Usability исследование подготовленных артефактов с участием пользователей – ПАО Сбербанк;
- Подготовка моделей данных на базе Qlik Sense – АО Сбертех;
- Разграничение доступа по ролям и пользователям – АО Сбертех;
- Настройка аутентификации пользователей – АО Сбертех;
- Разработка модуля уведомлений об изменении ключевых показателей – АО Сбертех;
- Разработка mashups для отображения данных модели – Консультационная Группа АТК;
- Подключение mashups к модели данных Qlik Sense – АО Сбертех, Консультационная Группа АТК.
Решение:
«Мобильное рабочее место» — это приложение для iPad, которое является единой точкой доступа более чем 300 клиентских менеджеров Sberbank CIB ко всей необходимой информации, в том числе и аналитике.
Команде проекта удалось встроить интерактивную аналитику в привычное для клиентских менеджеров мобильное приложение, благодарю чему:
- Клиентские менеджеры и руководители получили расширенные возможности аналитики (не статичные отчеты, доступные только со стационарных рабочих мест, а мобильную интерактивную панель с актуальными KPI, в каждый из которых можно перейти и посмотреть детальную информацию, проанализировать отклонения, составить план работы для достижения лучших показателей);
- Аналитика органично вписалась в единый дизайн мобильного приложения, поскольку имеет понятный и привычный вид для пользователей за счет проведенных usability исследований и специально разработанных уникальных mashup-ов;
- Каждому пользователю доступен уникальный набор показателей и отчетов, в зависимости от его роли;
При отклонении показателя пользователь получает push-уведомление.
Результаты в цифрах:
человеко-часов
2000автоматизированных рабочих мест
500Благодаря решению пользователи не зависят от стационарного рабочего места в части использования аналитики, а доступность информации позволяет управлять отклонениями в режиме он-лайн.